ГЛАВНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО НАНЕСЕНИЮ ИНСТРУКЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЦЕНЫ ДОСТАВКА ФОТОГАЛЕРЕЯ КОНТАКТЫ (ЗАКАЗ) ЧАТ/ОТЗЫВЫ
 

 

Смотри на мир сквозь красоту!


+7 (926)851-16-48

Прочие услуги

Модульная реклама

Большая часть рекламы внерубричной рекламы - макетная реклама, которая состоит из двух категорий: местной и национальной.
Местная реклама
Местная реклама приносит большую часть доходов газетам. Несмотря на уронень конкуренции с другими СМИ, ни один носитель рекламы не пользуется такой стойкой приверженностью предприятий розничной торговли, как гл.четы. Основная отличительная черт» рекламы розничной торговли в газетах — в ценовой конкуренции, По сравнению с другими каналами распространения газетная реклама в большей степени способствует краткосрочным продажам в розничной торговле. В газетной рекламе есть цена, место продажи, товар и немного рекламных «рюшечек». Большая часть местной газетной рекламы старается вызвать немедленные результаты, которые розничный продавец может увидеть в течение 24 часов.
Местные газетные рекламодатели, имеющие вес в розничной торговле, включают фактически все крупные сети розничной торговли, такие как Federated Store, May Department Stores, Circuit City, Kmart H Sears, тратят сотни миллионов долларом на газеты. Хотя доля газет в средствах, направляемых на рекламу, будет сокращаться из-за многих новых возможностей, доступныx розничным рекламодателям, газеты останутся основным местным средством информации в обозримом будущем.
Прямая почтовая реклама — усиливающийся конкурент в борьбе за местные рекламные средства. Учитывая ее значительную избирательность аудитории, рекламисты понимают, что должны предложить рекламодателям узко целевые сегменты аудитории, чтобы конкурировать с прямой почтовой рекламой. Два самых популярных метода. которые используют газеты для расширения своего рекламного охвата, зональные издания, полностью покрывающие рынок (total market coverage, ТМС).
Зональные издания
Многие рекламодатели не нуждаются во всем тираже городских газет. Небольшие местные фирмы привлекают своих клиентов на относительно ограниченной области торговли, и распространение за пределами непосредственного соседства и большой мере означает бесполезный тираж. С другой стороны, некоторым крупным рекламодателям нужны некоторые точно определенные ноны в пределах города, которые предоставят лучшие возможности дли сбыта их товаров. Например, производитель роскошных автомобилей хочет охватить только высокодоходные районы.
В большой степени в ответ на конкуренцию прямой почтовой рекламы газеты стали предоставлять ряд возможностей закупки частичного тиража. Самый старый и наиболее распространенный тип зональных покупок позволяет рекламодателям распространять рекламные приложения к газетам на избранных территориях. Например, журнал «Atlanta Journal and Constitution» в своей программе «Перечень зональных территории для подписчиком» (ZAP) предлагает 122 зоны , которые позволяют рекламодателям охватить только избранные территории города Атланты. Газеты также предоставляют услуги рассылки не подписавшимся на них на тех же территориях с помощью своих изданий, привязанных к почтовые отделениям. Эти зоны по большому счету делятся на базе почтового индекса и обычно позволяют рекламодателям распространять рекламные приложения до выхода тиража на избранных территориях с избранными почтовыми индексами.
В дополнение к такому делению на зоны многие городские газеты выпускают еженедельники для при городов или даже ежедневные разделы как для читателей, так и для рекламодателей, нуждающихся в информации о конкретной части территории города. В прошлом многие газеты выделяли ограниченные среда на для этих изданий. Сегодня большинство газет делают значительные капитальные вложения в свои зональные издания и во многих городах издатели были вознаграждены заметным увеличением читательской аудитории и количества рекламы.
Еще более совершенной формой зонирования является создание микрорайонов внутри одного почтового индекса (microzoniuк). которое может принимать различные формы. Как правило, это означает, что газеты могут доставляться с предварительно напечатанными вставками для каждой рекламной зоны, которая меньше, чем регион почтового отделения. В большинстве случаев микрозонирование позволяет рекламодателю не только определить конкретные маршруты доставки, но и обеспечить конкретно адресное paспространение. Другими словами, клиент местного магазина видеотехники получит приложение с купоном на прокат фильма, тогда как его сосед, который никогда не брал кассеты напрокат, его не получит.

Cпонсор статьи серый кот предлагает футболки с надписями , значки , сувениры .


 
2009 © ExpressSite.ru

 

biznesreut.ru - Паста для матирования стекла